среда, 10 февраля 2016 г.

Банкам бой или Когда каждый грош на счету

Этим постом хочу присоедениться к марафону "пустых баночек" чудесной девушки Anasty 
Мне понравилась её идея, ведь у каждого бьютиголика есть закрома с драгоценными баночками. Некоторые любимые, а некоторые не очень, но зачастую воспользовавшись чем-то несколько раз мы уже покупаем следующее средство. А место в квартире то не резиновое, да и бюджет тоже. Поэтому почистить "хомячью" нору не помешает и мне. 
Марафон баночек продлится 4 месяца, каждый месяц будет выкладываться фото того, что удалось утилизировать, ну а я обещаю, что не буду ничего покупать, пока не закончатся следующие средства (ох, аж всплакнуть захотелось)))):





Итак, декоративка:

Средства для лица - самое важное для меня. Всё же 15 лет борьбы за чистую кожу и комплексы из-за высыпаний даром не прошли. Боюсь подсчитать сколько всего сейчас лежит дома.... Но твёрдо решено закончить 3 компактные пудры, 1 ББкрем, 1 тональный, минеральную основу.
 А это моя боль и печаль((( никогда в жизни  одновременно в ходу не было 7 тушей. В оправдание могу сказать 3 из них цветные, 2 очень любимые миньки, а остальное экспериментальные покупки "на пробу" которые не подошли. Также на фото есть 2 консиллера, 2 базы для век, 1 для лица, 2 геля для бровей и одни тени(которым уже около 5 лет).
Для ногтей и маникюра: не густо, но даже не надеюсь закончить какой-либо лак, просто потому, что у меня их больше 300. И этим летом случилось чудо - 1 бутылёк таки был вымазан до дна. Повторение пока не предвидится. А вот ЖДСЛ, сушка или база - это вполне реально.
                                                            Для тела и волос:
иногда, заходя в ванную, меня терзают смутные сомнения, а может мы с мужем живём не одни. И где-то прячется дружная семья гномиков числом эдак в 20 особей? Потому что такого количества гелей, шампуней и прочих мыльно-рыльных штук для 2х человек явно много.

Ароматы: тут скромно, покупаю что-то очень редко, чаще это акционные подарки, пользуюсь тоже не каждый день, но авось?
  Уход за лицом:
Чтобы было удобно следить за участницами посты в соц. сетях снабжаются тегом #bankam_boj_marathon. 
Ну что ж вперед!!!!

4 комментария:

  1. Вау, сколько декоративки! Я со своими тушами уже вроде как разобралась, оставив только три. А вот помады и лаки - это продукты нескончаемые, да.

    Буду с большим интересом следить за твоими успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууууууу помады у меня априори нескончаемые, так как пользуюсь ими несколько раз в год. А вот с тушами перебор, они меня нервируют своим количеством. Спасибо большое!

      Удалить
  2. Полно всего и всё для меня незнакомое ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что по мере выбрасывания баночек буду писать мини-обзоры на продукты.

      Удалить